[Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1-200 [ENG-RUS]. Подробное пособие по функциям Unreal Engine. 1-200

Лидер продаж!
Наличие:
В наличии

700 ₽


Автор:Mathew Wadstein

Год: 2017

Продолжительность: 15 часов 13 минут (уроки 1-200)


Канал оригинала на YouTub - https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/featured

Обратите внимание, автор канала изменил порядковые номера в итоговом плэйлисте, в 2021 году.    На нашем сайте старая нумерация  (уроки 401-500)


Язык: Английский-Русский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание на русском:

WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 607) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер - 12,2 ГБ.



Содержание этой части уроков:

  1. Введение
  2. Что такое Integer (целое число)?
  3. Что такое Float (дробное число)?
  4. Что такое Vector (вектор)?
  5. Что такое Rotator (ротатор)?
  6. Что такое вектор2Д?
  7. Что такое тип переменной Transform?
  8. Что такое тип переменной Bool?
  9. Что такое тип переменной String?
  10. Что такое тип переменной Text?
  11. Что такое Name (наименование)?
  12. Что называется функцией без побочного эффекта (чистой функцией, pure function)?
  13. Что такой байт?
  14. Что такое Array (массив)?
  15. Что такое Enum (нумератор)?
  16. Что такое UMG?
  17. Что такое холст (канвас) в UMG?
  18. Что такое оверлей в UMG?
  19. Что такое вертикальная рамка (vertical box) в UMG?
  20. Что такое горизонтальная рамка (horizontal box) в UMG?
  21. Что называется сеткой (grid) в UMG?
  22. Что такое регулярная сетка (uniform grid) в UMG?
  23. Что такое Size Box в UMG?
  24. Что такое Scale Box в UMG?
  25. Что такое Wrap Box в UMG?
  26. Что такое Widget Switcher в UMG?
  27. Что называется Root'ом (корнем) в UMG?
  28. Что такое Scroll Box в UMG?
  29. Что такое кастинг или приведение типов (casting)?
  30. Что такое Blueprint интерфейс?
  31. Что такое дочерний и родительский объект (Child и Parent)?
  32. Что такое Image Widget в UMG?
  33. Что такое Button Widget в UMG?
  34. Что такое Slider Widget в UMG?
  35. Что такое Progress Bar Widget в UMG?
  36. Что такое User Widget в UMG?
  37. Что такое Border Widget в UMG?
  38. Что такое Named Slot Widget в UMG?
  39. Что такое Spin Box Widget в UMG?
  40. Что такое Check Box Widget в UMG?
  41. Что такое Spacer Widget в UMG?
  42. Что такое Throbber Widget в UMG?
  43. Что такое Circular Throbber Widget в UMG?
  44. Что такое Text Block Widget в UMG?
  45. Что такое Text Box Widget в UMG?
  46. Что такое The Text Box (Multi-Line) Widget в UMG?
  47. Что такое The Combo Box Widget в UMG?
  48. Что такое Menu Anchor Widget в UMG?
  49. Что такое Editable Text Widget в UMG?
  50. Что такое Editable Text (multi-line) Widget в UMG?
  51. Что такое нод While?
  52. Что такое нод Branch?
  53. Что такое нод DoN?
  54. Что такое нод DoOnce?
  55. Что такое нод FlipFlop?
  56. Что такое нод ForLoop?
  57. Что такое нод Gate?
  58. Что такое нод MultiGate?
  59. Что такое нод Sequence?
  60. Что такое нод Switch?
  61. Что такое Struct?
  62. Что такое нод For Each Loop?
  63. Что такое Struct (часть 2)
  64. Что такое Level Streaming?
  65. Что такое GameInstance Object?
  66. Что такое Whiteboxingс помощью BSP кистей?
  67. Что такое BSP кисти?
  68. Что такое библиотека макросов?
  69. Что такое макрос блупринта?
  70. Что такое библиотека функций блупринтов?
  71. Что такое нод Math Expression?
  72. Что такое Lerp ноды?
  73. Что такое нод Delay?
  74. Что такое Boolean ноды?
  75. Что такое ноды для конверсии?
  76. Что такое материал?
  77. Что такое динамичный инстанс материала?
  78. Что такое инстанс материала?
  79. Что такое упакованные текстуры?
  80. Что такое диспетчеры ивентов?
  81. Как работать с диспетчерами ивентов?
  82. Как бороться со страхом перед чем-то новым?
  83. Что такое GetAllActorsofClass (или как получить все акторы определенного класса)
  84. Что называется зоной прямой видимости?
  85. Что такое интерполяция?
  86. Что такое интерполяция – нод Finterp.
  87. Что такое интерполяция – нод Cinterp
  88. Что такое интерполяция – нод Vinterp
  89. Что такое интерполяция – нод Tinterp
  90. Что такое интерполяция – нод V2DInterp
  91. Что такое интерполяция – нод Rinterp
  92. Что такое интерполяция – нод Ease
  93. Что такое вольюм для блокировки камеры? (Camera Blocking Volume)
  94. Что такое вольюм для потоковой загрузки уровня (LevelStreamingVolume)
  95. Что такое KillZ вольюм.
  96. Что такое блокирующий вольюм?
  97. Что такое вольюм для физики?
  98. Что такое Cull Distance вольюм?
  99. Что такое триггер?
  100. Что такое вольюм навигационного меша? (NavMesh)
  101. Volume - Nav Modifier
  102. Volume - Lightmass Importance
  103. Volume - Lightmass Character Indirect Detail
  104. Volume - Pain Causing
  105. Delta Time
  106. Material - Main Material (Part 1)
  107. Material - Main Material (Part 2)
  108. Material - Main Material (Part 3)
  109. Material - Main Material (Part 4)
  110. Material - Main Material (Part 5)
  111. Main Material - Phyiscal Material Property
  112. Physics Material
  113. Main Material - Usage Property
  114. Mobile Property
  115. Post Processing Material Property
  116. Lightmass Property
  117. Material Interface / Previewing Property
  118. Tessellation Property
  119. Translucency Property
  120. Translucency Self Shadowing Property
  121. Material Property
  122. Material - Texture Sample Node
  123. Material - Constant Nodes
  124. Material - Parameters
  125. Material - Panner
  126. Material - Rotator
  127. Material - Add
  128. Material - Subtract
  129. Material - Multiply
  130. Material - Time
  131. Material - Texture Coordinate
  132. Material - Max and Min
  133. Material - Floor and Ceil
  134. Text- Format Text
  135. Text - Trim
  136. Text - As Currency
  137. String - Append
  138. String - Parse Into Array
  139. String - Matches Wildcard
  140. Text - To Text
  141. Material - BlackBody
  142. Material - BumpOffset
  143. Material - Constant Bias Scale
  144. Material - Depth Fade
  145. Material - Depth of Field Function
  146. Material - Desaturation
  147. Material - Distance
  148. Class: DamageType
  149. Apply and Receive Damage
  150. Apply and Receive Point Damage
  151. Apply and Receive Radial Damage
  152. Material - Feature Level Switch
  153. Material - Fresnel
  154. Material - GIReplace
  155. Material - Lightmass Replace
  156. Material - Linear Interpolate
  157. Material - Noise
  158. Material - Quality Switch
  159. Material - Rotate About Axis
  160. Material - Sphere Mask
  161. Material - Sine / Cosine
  162. Material - Abs
  163. Material - AppendVector
  164. Material - Clamp
  165. Material - Component Mask
  166. Material - Dot Product
  167. Material - Cross Product
  168. Material - FMod
  169. Material - Frac
  170. Material - If
  171. Material - Normalize
  172. Material - One Minus
  173. Material - Power
  174. Material - Square Root
  175. Simple Move
  176. AI: Blackboard
  177. AI: Behavior Tree
  178. AI: Composite Nodes
  179. AI: Selector Node
  180. AI: Sequence Node
  181. AI: Simple Parallel Node
  182. AI: Decorator Nodes
  183. AI: Compare BB Entries Decorator Node
  184. AI: Loop Decorator Node
  185. AI: Cone Check Decorator Node
  186. AI: Force Success Decorator Node
  187. AI: Blackboard Decorator Node
  188. AI: Cooldown Decorator Node
  189. AI: Is BB Entry Of Class Decorator Node
  190. AI: Time Limit Decorator Node
  191. AI: Composite Decorator Node
  192. AI: Is At Location Decorator Node
  193. AI: Does Path Exist Decorator Node
  194. AI: Keep In Cone Decorator Node
  195. AI: Task Nodes
  196. AI: Make Noise Task Node
  197. AI: Move To Task Node
  198. AI: Move Directly Toward Task Node
  199. AI: Play Sound Task Node
  200. AI: Play Animation Task Node

 

Другие части курса:

[Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [201-400]

[Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [401-500].

Перевод видео 501-607 появится на нашем сайте после 20 июня 2021 года. 





Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
Лидер продаж!
[Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 201-400 [ENG-RUS]. Подробное пособие по функциям Unreal Engine. 201-400
[Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 201-400 [ENG-RUS]. Подробное пособие по функциям Unreal Engine. 201-400
Автор:Mathew WadsteinГод: 2017Продолжительность: 18 часов 45 минут (уроки 201-400)Канал оригинала на YouTub - ..
750 ₽
[Udemy] Building Perceptive AI in Unreal Engine [ENG-RUS]. Создание воспринимающего стимулы ИИ в Unreal Engine
Автор: Daniel OrchardСтудия: UdemyГод: 2020Продолжительность: 10 часов 27 минутЯзык: Английский - Русский..
600 ₽
Лидер продаж!
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ [Yuri Popov]
Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ [Yuri Popov]
Авторы: Yuri PopovПоследнее обновление: 1/2021Язык - русскийРазмер -  13.2 ГБ.Чему вы научитесьПрограммирование на C++ п..
100 ₽
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
[Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System [ENG-RUS]. Система способностей в Unreal Engine 4.
Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для..
700 ₽