Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
450 ₽

Автор: Guilherme Rambelli

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2018

Продолжительность: 04 часа 31 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya, Substance painter, xNormal, Unity, Marmoset toolbag, Lightroom

В данном курсе, Гилермо Рамбелли покажет шаг за шагом самые последние техники по созданию высококачественных предметов для игр с использованием фотограмметрии. Гилермо начинает с объяснения концепций, стоящих за фотограмметрией и в реальном времени показывает, как сделать захват объекта с 360 градусов, снимая фотографии со всех нужных ракурсов. Исходные изображения затем обрабатываются через Color Checker Passport и Adobe Lightroom с использованием палитры для финальной цветокоррекции. На данном этапе изображения могут быть обработаны в программе фотограмметрии Reality Capture для высококачественного воссоздания отсканированного объекта. Объект в высоком разрешении, а также соответствующая текстура затем экспортируются для дополнительной обработки в целях уменьшения полигонажа и оптимизации топологии. Низкополигональная геометрия создается поверх плотной отсканированной модели с использованием комбинации Maya и
Zbrush для уменьшения полигонажа, ретопологии и создания UV. Текстурные карты (AO, Curvature, Tangent Normal, World Space Normal, Position map) затем запекаются в программе Substance Painter, а карты Base Color и Bent Normal в Xnormal. Эти карты используются в качестве исходных данных для инструмента Unity Delight tool, чтобы убрать все следы бликов и теней из карты базового цвета, чтобы получить неосвещенную карту альбедо. Когда карта альбедо создана, все PBR текстуры переносятся обратно в Substance Painter и используются генераторы и пользовательские маски, чтобы изолировать отдельные части отсканированного и чтобы убедиться, что все выглядит реалистично и физически корректно. Когда предмет готов, в Marmoset Toolbag будет собрана диорама, чтобы показать способы сборки, освещения и пост-обработки при создании финального рендера предмета в контексте игрового движка. Для тех, кто ищет, как внедрить фотограмметрию в свои проекты, данный курс предоставляет подробную демонстрацию методик, проверенных в продакшене.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-assets-for-games-using-photogrammetry/

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 9,88 Гб.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
Автор: Peyton VarneyГод: 2020Продолжительность: 14 часов 55 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Un..
500 ₽
Лидер продаж!
[The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [RUS]. Мастер-класс по мультяшной анимации
[The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [RUS]. Мастер-класс по мультяшной анимации
Автор: Yuri LementyСтудия: The Animation BoxГод: 2020Продолжительность: 22 часа 43 минутыЯзык: РусскийПрограммное о..
600 ₽
[lynda] Maya: Facial Rigging [ENG-RUS]. Maya: Лицевой риггинг
Студия: LyndaАвтор: George MaestriГод: 2020Продолжительность: 2 ч. 31 минПрограммное обеспечение: MayaРиг..
200 ₽
[The Gnomon Workshop] Creating a Combat Finishing Takedown With Patrick Przybyla [ENG-RUS]. Создание анимации добивания в Maya
Автор: Patrick PrzybylaГод: 2020Продолжительность: 3 часа 25 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспе..
190 ₽
[ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]. UE4: Руководство по Созданию Материала Океана
Автор: Tyler SmithСтудия: ArtStationГод: 2019Продолжительность: 01 часа 30 минутЯзык: Английский - Русски..
170 ₽