Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
1000 ₽

Студия: CGMA

Преподаватель: 
David Mooy

Год:
 2020

Продолжительность: 33 часа 1 минута

Свяжитесь с админстратором сайта по почте [email protected], если желаете приобрести данный курс по частям:

1-я часть (1-3 неделя) - 450 руб.  

2-я часть (4-6 неделя) -  400 руб.   

3-я часть (7-10 неделя) -  500 руб. 


Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Maya

Описание:

Разбираемся в основах программы Maya
Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

*Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

Чему вы научитесь
Неделя 1 | Интерфейс Maya
Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

Неделя 5 | Материалы
2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

Неделя 7 | Риггинг
Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

Неделя 8 | Анимация
Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

Неделя 9 | FX (Эффекты)
Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

Неделя 10 | Моушн Графика
Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya

______________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 10.5 GB.

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]. Создание предметов для игр с использованием фотограмметрии
Автор: Guilherme RambelliСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2018Продолжительность: 04 часа 31 минутаЯзык: Ан..
450 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
Автор: Peyton VarneyГод: 2020Продолжительность: 14 часов 55 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Un..
500 ₽
Лидер продаж!
[The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [RUS]. Мастер-класс по мультяшной анимации
[The Animation Box] Cartoon Mechanics Masterclass [RUS]. Мастер-класс по мультяшной анимации
Автор: Yuri LementyСтудия: The Animation BoxГод: 2020Продолжительность: 22 часа 43 минутыЯзык: РусскийПрограммное о..
600 ₽
[lynda] Maya: Facial Rigging [ENG-RUS]. Maya: Лицевой риггинг
Студия: LyndaАвтор: George MaestriГод: 2020Продолжительность: 2 ч. 31 минПрограммное обеспечение: MayaРиг..
200 ₽
[The Gnomon Workshop] Creating a Combat Finishing Takedown With Patrick Przybyla [ENG-RUS]. Создание анимации добивания в Maya
Автор: Patrick PrzybylaГод: 2020Продолжительность: 3 часа 25 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспе..
190 ₽