Автор: Kelly Vawter
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2023
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya
В этом курсе Келли Воутер покажет свой процесс работы над шотом с механикой тела. Анимируя скейтбордиста, выполняющего трюки, Келли объясняет свой подход к техническому шоту и показывает весь процесс анимации от начала до конца. Он раскрывает свои профессиональные методы из индустрии и делится инструментами, которые он использует при работе над сложными анимациями в игровых и экшн-шотах.
Воркшоп начинается с вводной части, где Келли показывает подготовку перед началом анимации и объясняет, какие будут использоваться инструменты. Курс построен так, что он будет полезен аниматорам любого уровня, но основной фокус сделан на промежуточном уровне, так что основам работы в Maya уделяется не так много внимания. Келли сразу переходит в программу и начинает блокинг, а затем переходит к сплайнингу и полировке анимации.
Об авторе:
Карьера Келли в анимации началась в Blizzard, где он работал над синематиками для Overwatch, а затем он перешел в Respawn для работы над Star Wars Jedi: Fallen Order. После этого он перешел в Disney, где работал над полнометражными анимациями, а позже присоединился к DreamWorks. Нет нужды говорить, что его карьерный опыт — это именно то, что нужно видеть и слышать, если вы ищете работу аниматора в полнометражных фильмах или ААА-играх.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/animating-body-mechanics-in-maya
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1.78 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.