Автор: Stephen Cunnane
Год: 2021
Продолжительность: 3 час 10 минут Внимание!!! В данном курсе отсутствует видео к уроку 08. Motion Track & Animation Layers (русский перевод - есть).
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, Photoshop, Cinema 4D
Существуют базовые принципы создания хорошего цикла ходьбы, которые должен изучить каждый аниматор. В этом мастер-классе аниматор Стивен Каннейн раскрывает сложный процесс анимирования убедительного цикла ходьбы четвероногих животных или фантазийных существ. Он начнет с изучения основ анатомии и объяснения того, как выполняются сложные движения, необходимые для детализированной анимации, и перейдет к обсуждению и демонстрации инструментов, которые помогут вам упорядочить и удобно организовать рабочий процесс.
Вы также узнаете, почему так важно импортировать риг как прокси, и как вам может пригодиться Reference Editor. Кроме того, будут рассмотрены такие темы, как запечка, отслеживание движения и анимационые слои.
Вторая часть мастер-класса посвящена непосредственно анимации цикла ходьбы, а в заключительной части объясняется, как добавить крылья, шею и голову. Еще Стивен расскажет о том, как взять готовый цикл и на его основе создать новую анимацию для проекта или для продакшна.
Автор рига для мастер-класса — Truong CG Artist, вы можете скачать его бесплатно.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/animating-creature-walk-cycles-in-maya
_________________________________________________________________________________________
Внимание!!! В данном курсе отсутствует видео к уроку 08. Motion Track & Animation Layers (русский перевод - есть) .
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1,67Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.