0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
MY145
Наличие:
В наличии
650 ₽

Автор: ALAOUCHICHE Abdelhamid

Год: 2022

Продолжительность: 19 часов 45 минут (всего 2 части)

Продолжительность данной части: 9 часов 34 минуты (главы 1-6).

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: 
Autodesk Maya 2022, Ziva 1.9, ZBrush

Ziva Dynamics — это плагин, который использовался во многих голливудских фильмах и фильмах Marvel, таких как «Веном», «Капитан Марвел», «Человек-паук», «Годзилла», «Джуманджи».Ziva недавно была адаптирована в таких играх, как «Hellblade 2 Senua's Saga», и будет использоваться еще больше после того, как ее приобрела компания Unity3D.
Пайплайн работы с Ziva может быть пугающим, потому что все в нем связано друг с другом от моделирования до анимации.Курс разделен на несколько глав, большинство лекций длятся менее 12 минут (самая длинная лекция — 15 минут), чтобы студентам было легче следовать и возвращаться к любой конкретной теме в любое время, если это необходимо.

Содержание:


Глава 01 - Моделирование.

Студенты узнают, как разместить кости, мышцы и как быстро создать фасцию и внутреннюю сетку, чтобы создать корректную топологию. Несмотря на то, что в студии вы не будете заниматься моделированием, вам необходимо обладать этими знаниями, чтобы помочь моделлеру создать подходящую модель для Ziva.

Глава 02 - Риггинг.

Самая длинная глава и сердце Ziva, потому что все мышцы и их деформации будут работать поверх нашего рига. Поэтому мы обязательно учим студентов, как анатомически ригать персонажа, используя пару методов.

Глава 03 - МОКАП.

Ziva — это плагин, основанный на реальных деформаций. Студенты узнают о преимуществах созданного ранее рига и о том, насколько легко риг может быть настроен для применения MOCAP анимации любого типа; Также аниматор может ввести ручную настройку, используя наш дружественный риг.

Глава 04 - ZIVA.

Студенты начнут изучать плагины Ziva с практического подхода, практически, на каждой лекции они изучают функции Ziva, совершенствуя свои риги Ziva. Мы завершим эту главу, изучив, как объединить скелетный меш и симуляцию ziva вместе, чтобы получить анимацию пальцев и головы. Мы также рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы и как их решать в ходе симуляции.

Для кого этот курс:


Этот курс предназначен для риггеров / технических художников, которые хотят поднять свои навыки рига на новый уровень, что сделает их более сильными кандидатами на работу. К концу этого курса студенты смогут создавать высококачественных персонажей / существ, готовых к анимации и симуляции.

Страница курса
_________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 5,10 Гб. 

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
Моделирование детализированного корабля в Maya [RUS]
Моделирование детализированного корабля в Maya [RUS]
MY1
В этом курсе мы сосредоточимся на различных методах быстрого моделирования используя AutodeskMaya 2013. Мы будем моделировать пира..
90 ₽
[Digital Tutors] Animating a Dialogue Scene in Maya [Rus] Анимация диалоговых сцен в Maya
MY2
Автор видеокурса: Ron FriedmanГод выпуска: 2013Производитель: Digital TutorsПродолжительность: 3 часа 33 минут..
90 ₽
Лидер продаж!
Введение в V-Ray. The Gnomon Workshop [RUS]
Введение в V-Ray. The Gnomon Workshop [RUS]
MY3
Автор: Stephen DeLallaСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2016Продолжительность: 10 часов 39 минутЯзык: Русск..
1 отзыв
100 ₽
[The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [RUS] Введение в Arnold The Gnomon Workshop на русском
MY11
В этом курсе Robert Chapman покажет свой способ разработки и поделится самыми существенными/важными методами и приемами, с теми 3д..
100 ₽
Maya: Rendering with Arnold на русском
MY15
Год выпуска: 2017Производитель: LyndaАвтор: Aaron F. RossПродолжительность: 2ч 22мТип раздаваемого материала: ВидеоурокЯзык: Русск..
90 ₽
0