Автор: Tyler Smith
Год: 2019 (предположительно)
Продолжительность: 120 минут
Инструментарий: Photoshop, Maya, Unreal Engine 4
Описание:
Полный разбор создания текстуры облака, с созданным с нуля главным материалом облака, в UE4. Создание набора масок для настройки формы и световых эффектов для сценариев динамического неба UE4.
В завершение - работа с дополнительными картами движения и техниками работы с картами POM, для создания полного ощущения трехмерной формы и естественного движения облаков.
Уровень Навыка: Средний уровень. Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочим процессом Photoshop и Unreal Engine 4
- 120-минутный разбор создания текстур облаков в Photoshop и настройке материалов в UE4
- Разрешение 1080
- Исходные файлы Photoshop и текстуры targa для облаков
-Настройка главного материала и образцов материала для использования в UE4 (4.20 и выше)
-Сцена Maya, для создания карт потоков с движением (включая основу текстурной карты)
- Основные меши для облаков, небесной сферы и базового окружения, для использования в движке UE4
-Текстуры для маски шума, подвижная карта, созданная в видео, и карта нормалей Soft sphere
______________________________________________________________________
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 2,51 ГБ.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.