Автор: Michael Gerard
Год: 2019
Продолжительность: 21 час
Желающие приобрести данный курс по частям
1-я часть, (главы 1 - 5) - 390 руб
2-я часть, (главы 6 - 11) - 500 руб
свяжитесь с администратором сайта sales@eueu.pro
Язык: Английский -Русский
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Описание:
Чему вы научитесь
- Создавать текстуры 4К в Quixel Mixer
- Создавать оптимизированные модели для рендеринга в реальном времени в Speedtree
- Добавлять декали без потери производительности, в Decals
- Создавать комбинированные тестуры в Speedtree (Atlas) и Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
- Настраивать пост-обработку, Освещение и получать реалистичную картинку.
Требования
Версия 4.22.3 Unreal Engine 4
- Знание основ Unreal Engine 4 (Размещение объектов, движение камеры...)
- Наличие купленной Speedtree и скачанного Speedtree 8.4 (или выше)
- Наличие лицензии на Quixel Megascans, Bridge и Mixer
Описание
(Этот курс является прямым продолжением моего другого курса "Unreal Engine 4 : Научись создавать естественную сцену")
В этом курсе мы пойдем даже дальше в создании моделей и сцены.
Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.
С текстурами, которые доступны в библиотеке Megascans, у нас будет с чем работать при создании нашей сцены "Lost Road" (затерянная дорога).
Кроме простого создания моделей, я покажу вам как создать собственные текстуры в Speedtree, чтобы создавать модели с разными текстурами, которые вы выбрали.
Говоря о текстуре, я покажу вам как создать комбинированную, которая называется Атлас "Atlas". Это даст вам полный контроль над качеством и оптимизацией.
Когда растительность будет закончена, мы перейдем к созданию текстур, вроде травы, камней и почвы, но так же чистой текстуры дороги, и другой, более испорченной - все в Quixel Mixer.
Мы поместим все ваши творения в финальную сцену в Unreal Engine и я покажу вам как добавить еще больше деталей без потери производительности, используя декали.
Если вы хотите создать сцены для наполнения вашего портфолио или углубить знания, этот курс для вас.
Важная заметка:
- Если вы хотите изучить основы Speedtree или Quixel Mixer, я рекомендую вам начать с предыдущего курса "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"
- Все текстуры, использованные в этом курсе не включены в файлы проекта. У вас должна быть лицензия Quixel, чтобы скачать их... Конечно, вы можете использовать что хотите.
- Для того,чтобы использовать Speedtree, вам нужна лицензия.
- Этот курс создан на версии 4.22.3 и очень рекомендуется использовать ту же версию. Если вы решите использовать другую версию, вы можете столкнуться с ошибками, которые не разобраны в этом курсе.
- _____________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 21,6 Гб.
Файлы проекта - присутствуют.
Другие части:
[Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene [ENG-RUS]. Unreal Engine 4 : Научитесь Создавать Природную Сцену.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.