Автор: Adrien Paguet-Brunella
Год: 2023
Продолжительность: 2 часа 36 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: SpeedTree, Unreal, Blender
Вместе с Адриеном Паге-Брунеллой, Senior Environment Artist, вы изучите весь процесс создания ассетов для биома игровой среды. В этом пошаговом курсе вы получите ценную информацию об использовании SpeedTree, Blender и техник фотограмметрии, что поможет вам оживить естественные окружения. Курс предназначен для художников среднего и продвинутого уровня со знанием SpeedTree, Blender и Unreal Engine и содержит полный обзор процесса создания ассетов. Используя фотограмметрию и стереофотографии, Адриен погрузится в скурпулезное создание листьев, веток и цветов высокого разрешения, тщательно обрабатывая каждую деталь.
Автор продемонстрирует, как создать главное дерево, которое станет блюпринтом для других вариаций деревьев. Вы также узнаете, как обрабатывать отсканированную землю и камни и как превратить их в тайловые материалы для ландшафта, и получите некоторые общие советы по фотограмметрии. Помимо создания ассетов, Адриен поделится ценными приемами по созданию коллекций для природных сред. В завершении курса вы увидите, как легко объединить все созданные ассеты и создать в итоге иммерсивную и реалистичную сцену плюс диорамы.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-a-swamp-scene-for-games-with-speedtree-photogrammetry
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 5,73 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.