Автор: Michael Gerard
Год: 2022
Продолжительность всего курса: 51 час (всего 5 частей)
Продолжительность перой части: 10 часов - 310 руб.
Продолжительность второй части: 10 часов - 310 руб.
Продолжительность третьей части: 12 часов 12 минут - 500 руб.
Продолжительность четвёртой части: 12 часов 34 минут - 520 руб.
Продолжительность пятой части: 5 часов 10 минут - 200 руб.
Желающие приобрести курс по частям, свяжитесь с администратором сайта: sales@eueu.pro
Часть 1 - 10 часов
01. Aspen Tree (7 часов 26 минут)
02. Bark Foliage Shader (2 часа 35 минут)
Часть 2 - 10 часов
03. Pine Tree (6 часов 55 минут)
04.Variations & Saplings (3 часа)
Часть 3 - 12 часов 12 минут
05. Landscape Shader (4 часа 47 минут)
06. Ground Foliage (7 часов 25 минут)
Часть 4 - 12 часов 34 минуты
07. Scene Creation Part 1 (2 часа 52 минуты)
08. Distant Mountains (1 час 10 минут)
09. Megascans Shader (1 час 5 минут)
10. Scene Creation Part 2 (7 часов 27 минут)
Часть 5 - 5 часов 10 минут
11. Decals, Wind, VFX (3 часа)
12. Scene Creation Part 3 (1 час 10 минут)
13. Rendering (1 час)
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Speedtree 9, Unreal Engine 5.1, Gaea, Quixel Mixer, 3ds Max, Photoshop
В этом курсе вы увидите, как создать сцену по мотивам The Witcher 3: Wild Hunt.
Цель этого курса — шаг за шагом показать вам, как создать вдохновляющую среду с нуля. От создания растительности с помощью Speedtree 9 до финальной композиции на UE5.1. Мы покажем процесс создания текстур в Quixel Mixer и террейна для оформления фона в Gaea (по желанию), а также сделаем все необходимые шейдеры для получения максимально качественной сцены. А закончим рендерингом с Movie Render Queue.
Страница курса
_________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 37,6 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.