Автор: Jesse Henning
Студия: Udemy
Продолжительность: 6 часов 12 минут
Год: 2023
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Unreal Engine 5
Описание:
Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.
Вы узнаете, как создавать необходимые ассеты и правильно их подготавливать для импорта в Unreal, учитывая оптимизацию. Затем вы узнаете различные методики создания материалов для спецэффектов, которые дадут вам большой контроль и над связкой с геймплеем и над художественной составляющей. Эти материалы также будут взаимодействовать с Niagara и Blueprint с помощью тщательно спланированных параметров и привязок.
Этот курс также покажет вам, как создавать логику в Blueprint, которая позволит вам связать ваши эффекты с персонажем, пропами и оружием, чтобы запускать их в геймплей-среде для правильного тестирования функциональности, синхронизации, взаимодействия с геймплеем и визуализации.
Вы получите файл проекта с готовыми к использованию в игре ассетами вместе с этим курсом. Также вам буду доступны ассеты счета и звуковое оформление от талантливого Брайана Майкла Фуллера, чтобы связать их с вашими эффектами и создать полный и хорошо проработанный прототип. Ассеты, которые будут в вашем распоряжении, будут симулировать опыт работы с другими отделами при работе в продакшене.
К концу серии вы должны приобрести более продвинутые знания о том, как создавать спецэффекты AAA-качества для игр.
_______________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 6,48 ГБ.
Файлы проекта присутствуют
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.