Автор: Harrison Ferrone
Год: 2019
Продолжительность: 1 час 27 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Unity 2018, Visual Studio
Описание:
Не важно, кто работает над игрой, игровая ААА-студия или Инди-разработчик, пайплайны для финанисрования и сборки проекта всегда будут актуальны. В курсе, «Создание игр с помощью сервисов Unity: внутриигровые покупки и Cloud Build», вы приобретете навыки, необходимые для создания виртуального магазина, научитесь получать реальный доход и повысите эффективность и скорость этапа сборки проекта.
В первую очередь вы узнаете, как настраивается службу IAP в редакторе Unity, как создаются приобретаемые товары и обрабатываются транзакции. Затем, вы погрузитесь в настройку своего виртуального магазина под разные платформы и магазины приложений, быстро ознакомитесь с тем, как «IAP Promo» связывается с Unity Ads. И в завершение, вы познакомитесь с облачной сборкой Unity Cloud Build, необходимой для автоматизации пайплайна Развертывания, и попрактикуетесь работать с пользовательскими параметрами и API-интерфейсом «Cloud Build REST». Закончив курс, вы получите базовые знания о службах для создания внутриигровых покупок «In-app Purchase» и облачной сборки «Cloud Build», и о том, как они интегрируются в игры.
Страница курса: https://www.pluralsight.com/courses/unity-services-building-games-in-app-purchases-cloud-build
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 1,8 Гб
Файлы проекта - отсутствуют
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.