0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Код товара:
Z100
Наличие:
В наличии
300 ₽

Автор: Oasim "Pixelbudah" Karmieh

Год: 2018

Продолжительность: более 6 часов

Язык: Английский,  Русский

Программное обеспечение: Marvelous Designer 8, ZBrush 4R8 P2, Dimension CC and Sketch fab

В этом курсе я покажу, как превратить набросок или выкройку в законченную 3d-модель, которую можно будет анимировать или использовать для цифровых иллюстраций. В течение более чем 6 часов мы будем работать над дизайном в Marvelous Designer и детализировать его в ZBrush, создав завершенный проект. Я буду делать все то же самое, что и для моих обычных проектов для клиентов. Этот проект тоже был для клиента, который позволил мне использовать его в качестве примера и показать мой процесс работы. Я буду демонстрировать множество техник для детализации одежды, начиная с простых, таких как использование встроенных кистей и инструментов ZBrush, заканчивая своими собственными инструментами для создания швов. Кроме того, я покажу как с помощью кистей создавать трехмерные стежки, чтобы можно было рендерить супер-крупные планы 3d-моделей. В этом курсе раскрывается каждый аспект процесса работы над одеждой, от сбора референсов и выкроек до создания двухмерной детали выкройки в Marvelous Designer, симуляции деталей на персонажах, детализации в ZBrush и, наконец, рендеринга модели в Dimension CC и Sketch fab.

Содержание курса:
создание деталей выкройки в 2D-окне;
симуляция деталей на персонажах;
детализация швов с помощью кистей Dam standard и Inflate;
внутренние линии;
инструмент создания вытачек;
добавление швов в Marvelous Designer;
позирование персонажа с помощью Morph target;
использование ветра (Wind Controller) для придания одежде динамичного вида.

В материалах курса вы найдете список с кистями, которые я буду использовать, а также ссылки для скачивания дополнительных ассетов, которые могут пригодиться для ваших проектов.

Страница курса: 
https://gumroad.com/l/marv

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер:4,5 Гб



Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V1, V2 [RUS]. Пайплайн фотограмметрии. Том 1, Том 2
U114
ТОМ 1Автор: Matthew SkonickiСтудия: CGcircuitГод: 2018Продолжительность: 07 часов 50 минутЯзык: Русс..
420 ₽
[Gumroad] Basics of Natural Environments [RUS]. Введение в создание природного окружения.
MY110
Автор: Tom NewburyГод: 2019Продолжительность: 4 часа 30 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya, ..
400 ₽
Лидер продаж!
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [RUS]. Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [RUS]. Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal
MY111
Автор: Simon BarleГод: 2019Продолжительность: 5 часовЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya, Substanc..
400 ₽
[Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]. Введение в ZBrush с Justin Goby Fields
Z101
Автор: Justin Goby FieldsСтудия: SchoolismЯзык: Английский - РусскийПродолжительность: 8 часов 15 минутПрограм..
500 ₽
Лидер продаж!
[Flippednormals] Face Rigging in Blender [RUS]. Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
[Flippednormals] Face Rigging in Blender [RUS]. Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
B104
Студия: FlippednormalsАвтор: Konrad HetkoГод: 2020Продолжительность: 6 ч. 39 мин.Программное обеспечение: ..
400 ₽
0