Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
500 ₽

Автор: Justin Goby Fields

Студия: Schoolism

Язык: Английский - Русский

Продолжительность: 8 часов 15 минут

Программное обеспечение: ZBrush



Описание курса:

Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Содержание курса:

Занятие 1 - Пользовательский интерфейс и базовые инструменты.
Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки
Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами.
Начнем трехмерный скульптинг с использования "simple sphere" (простая сфера) и базовых инструментов.

Занятие 2 - Примитивы и основы Dynamesh.
Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму.
Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы.

Занятие 3 - Полипэинтинг и позинг.
На этом занятии мы сосредоточимся на кистях.
Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы .

Занятие 4 - Рендеринг и композитинг.
Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop.
Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop - там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа

Занятие 5 - Процесс раскрашивания и финализации.
Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание - один из важнейших этапов разработки дизайна.
Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа!

Занятие 6 - ZSphere
Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень

Занятие 7 - Продвинутый уровень скульптинга.
Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей.

Занятие 8 - Продвинутый полипэинтинг и композитинг.
На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов.

Занятие 9 - Продвинутое раскрашивание и финализация.
Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.
____________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 3,23 Гб..

Файлы проекта - отсутствуют


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Flippednormals] Face Rigging in Blender [RUS]. Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
Студия: FlippednormalsАвтор: Konrad HetkoГод: 2020Продолжительность: 6 ч. 39 мин.Программное обеспечение: ..
400 ₽
Лидер продаж!
 [The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]. Введение в создание игровых растений с Пейтон Варни
[The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]. Введение в создание игровых растений с Пейтон Варни
​Автор: Peyton VarneyГод: 2020Продолжительность: 3 часа 7 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
260 ₽
[The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]. Создание предметов для игр с использованием фотограмметрии
Автор: Guilherme RambelliСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2018Продолжительность: 04 часа 31 минутаЯзык: Ан..
450 ₽
Лидер продаж!
[FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]. Введение в скульптинг
[FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS]. Введение в скульптинг
Автор: Henning SandenСтудия: FlippedNormalsГод: 2020Продолжительность: 14 часов 35 минутЯзык: Английский ..
500 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
[CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS]. Создание окружения для игр в Unreal Engine 4
Автор: Peyton VarneyГод: 2020Продолжительность: 14 часов 55 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Un..
500 ₽