0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
90 ₽

Студия: ZClassroom

Год: 2015

Продолжительность:1 час 12 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение:  ZBrush 4R7, KeyShot 5

Добро пожаловать в шести серийную серию уроков Дизайна Архитектуры, автор Джозеф Драст. В этих шести видео вы увидите процесс дизайна, проработки и визуализации небоскреба, но эти техники не ограничены созданием зданий. Некоторые ключевые особенности, которые вы изучите и попрактикуете включают Кисти ZModeler, NanoMesh, создание альф, особенности 2.5D, Surface Noise, и в завершении, совместная работа в ZBrush и KeyShot. Новичок ли вы или не совсем, мы надеемся, что вам понравятся наши последние видео серии!

Содержание:

  1. Дизайн Архитектуры - Часть 1). Мы начнем эту учебную серию с создания фундамента постройки при помощи Кисти ZModeler Brush и NanoMesh. Используя ползунки NanoMesh random, variation, offset и rotation для придания уникального вида небоскребу.
  2. Дизайн Архитектуры(Часть 2). Теперь, после того, как фундамент готов после просмотра Части 1, давайте сильнее модифицируем модель основы фундамента при помощи Кисти ZModeler.
  3. Дизайн Архитектуры(Часть 3). Начнем урок с представления Surface Noise, им воспользуемся позже для добавления большего количества деталей для нашего здания. ZModeler будет использован снова для создания отдельных ассетов для создания альфы.
  4. Дизайн Архитектуры(Часть 4). После завершения создания тайлящихся ассетов из Части 3, давайте создадим альфы при помощи инструментария 2.5D.
  5. Дизайн Архитектуры(Часть 5). Рассмотрев применение созданных альф в прошлом уроке, перейдем к их применению с использованием Surface Noise. Эта техника позволит добавит детали вашему небоскребу, получить реалистичный эффект при рендеринге.
  6. Дизайн Архитектуры(Часть 6). У нас есть полностью готовая модель небоскреба, давайте сделаем рендер при помощи ZBrush to KeyShot Bridge!


Размер - 450 МБ.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Gumroad] Intro To ZBrush 4R7. Michael Pavlovich. Part 1, 2, 3 [RUS] Введение в Zbrush 4R7 с Michael Pavlovich. Части 1, 2, 3
z2
Автор: Michael PavlovichГод: 2015Продолжительность:   1-я часть - 6 часов 13 минут, 2-я часть - 7 ча..
300 ₽
[zbrushguides] Booleans In ZBrush 4R8 [RUS] Booleans в ZBrush 4R8
z3
Автор: Pablo Munoz GomezПродолжительность: 3 часаПрограммное обеспечение: ZBrush 4R8В этой серии из 10 учебных виде..
90 ₽
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 1 and 2 [ENG-RUS]. Создание пропов для игр. Том 1 и 2
[The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 1 and 2 [ENG-RUS]. Создание пропов для игр. Том 1 и 2
MY108
Автор: Nick ReynoldsСтудия: The Gnomon WorkshopПродолжительность: 14 часов 50 минутЯзык: Английский - РусскийП..
500 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [RUS]. Создание стилизованного 3D-ассета для игр.
[CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [RUS]. Создание стилизованного 3D-ассета для игр.
MY109
Автор: Kevin GriffithЯзык: РусскийПродолжительность: 22 часов 07 минут  (неделя 1-10)Программное обеспече..
500 ₽
Лидер продаж!
 [Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]. Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush.
[Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]. Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush.
Z100
Автор: Oasim "Pixelbudah" KarmiehГод: 2018Продолжительность: более 6 часовЯзык: Английский,  РусскийПрограммно..
300 ₽
0