0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Код товара:
MY144
Наличие:
В наличии
430 ₽

Год: 2023

Продолжительность: 13 часов 09 минут

Язык: Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)

Программное обеспечение: Maya

Описание:

Как добиться грамотной топологии?
Первая неделя обучения

На первых занятиях мы рассмотрим множество примеров с различными подходами и обсудим, какие из них приносят самые удобные и подходящие, для реальных применений, результаты.

Ответим на следующие вопросы
Почему происходит эффект “визуального защемления”?
Как избежать деформации полигональной сетки?
Как найти правильный подход к процессу формирования топологии?

С чего стоит начать?
Первая неделя обучения 

В этом разделе мы еще раз рассмотрим несколько примеров с различными подходами и обсудим результаты. Поработаем с булевыми методиками/операциями, рассмотрим оптимизацию топологии, а также попробуем более естественный рабочий процесс, в котором, сначала делается грамотная топология, а уже на ее основе строятся формы.

Ответим на следующие вопросы
Как начать процесс моделирования?
Какой подход применять? Булевы методы (Boolean) или сабдив (SubD) и почему?
Как оптимизировать полигональную сетку после булевых операция или сразу стартовать через сабдив (SubD)?

Как подходить к моделированию комплексных объектов?
Вторая неделя обучения

На этой неделе мы ответим на самый главный вопрос. Как же моделировать все эти комплексные объекты?
Разберем различные формы, дабы увидеть их базовую сущность, а также поймем, что комплексные объекты можно представлять, как сочетание простых базовых форм, плюс рассмотрим примеры, где комбинация односложных фигурок, в итоге формирует комплексный объект.

Ответим на следующие вопросы
Как работать со сложными конструкциями?
Как разбить комплексные формы на простые?
Какую структуру ребер задействовать, когда и почему?

Демонстрационный проект роботизированной головы
Вторая неделя обучения 

В этом разделе поработаем над демонстрационным проектом, чтобы закрепить все принятые правила. Можем ли мы нарушить некоторые из них, и если да, то почему? Исследуем способы упростить и лучше распланировать рабочий процесс для достижения наиболее эффективных результатов.

Ответим на следующие вопросы
Как планировать и оптимизировать процесс моделирования (и время-затраты)?
Всегда ли важна хорошая топология?
Как достичь грамотной топологии на финальных моделях?

Страница курса

______________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 7,33Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[CGCircuit] The Complete Guide to ZIVA Dynamics Parts 1-2 [ENG-RUS]. Полное руководство по ZIVA Dynamics. Части 1-2
MY145
Автор: ALAOUCHICHE AbdelhamidГод: 2022Продолжительность: 19 часов 45 минут (всего 2 части)Продолжительность первой ..
1200 ₽
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [RUS]. Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 2
U220
Автор: Carlos Eduardo SoaresСтудия: wingfoxГод: 2021Продолжительность: 108 часов 32 минуты (всего 5 частей)Продолжительность ..
200 ₽
[Gumroad] Handgun for Video games Tutorial | Complete edition Part 1 [ENG-RUS]. Создание пистолета для видео игр | Полное издание. Часть 1
MY146
Автор: Eugene PetrovГод: 2019Язык: Английский - РусскийПродолжительность: 36 часов  (всего 4 части)Продол..
600 ₽
[Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]. Учебное пособие по созданию стилизованного фэнтезийного пропса
My147
Автор: Phil StoltzСтудия: ArtstationГод: 2022Продолжительность: 10 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Ma..
700 ₽
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [RUS]. Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 3
U222
Автор: Carlos Eduardo SoaresСтудия: wingfoxГод: 2021Продолжительность: 108 часов 32 минуты (всего 5 частей)Продолжительность ..
250 ₽
0