2-й уровень.
Автор: Stephen Ulibarri
Год: 2019
Продолжительность: 33 часа 38 минут
Язык: Русский
Также этот курс можно приобрести частями:
1-ячасть: 10 часов 37 минут (1-6 глава) - 500 руб.
2-я часть: 7 часов 47 минут (глава 7) - 550 руб.
3-я часть: 10 часов 37 минут - 650 руб.
4-я часть: 4 часа 41 минуту - 220 руб.
Для приобретения данного курса по частям сделайте запрос на почту sales@eueu.pro
Из этой серии видео вы узнаете программирование на С++, для Unreal Engine, с самых основ и до упаковывания готовой видеоигры. Вы узнаете следующие вещи и даже больше:
- Создание объекта, актора, пешки и персонажа; различия между этими классами
- Написание кода для законченного класса персонажа, имеющего анимации и ввод от игрока
- Поиск почти бесконечного количества бесплатных ассетов и способов их скачивания и использования в вашей игре.
- Движение и поведение Врагов
- Бой холодным оружием
- Поднятие и экипировка предметов
- Урон, очки здоровья и смерть
- Элементы HUD, включая полосы здоровья и выносливости, а так же, иконки
- Как создавать менюшки, включая меню паузы
- Сохранение и загрузка игровых данных, даже после выключения компьютера или выхода из игры
- Переключение уровней в игре
- Использование интерполяции для парящих платформ
- Таймеры для задержек в игровой логике
- Объемы переключателей (триггеров), нажимные переключатели и двери
- Бомбы, взрывчатка и угрозы
- Вывод в логи и отрисовка сфер, для целей отладки
- Использование концепций С++ для применения в разработке игр
- Намного, намного больше
Это курс по С++ и в нем требуются базовые знания по С++ (или подобному языку). Если у вас нет этих знаний, перейдите к моему первому курсу, которые научит вас всему, что вам нужно для данного курса.
Чему вы научитесь:
- Как программировать в Unreal Engine, при помощи С++
- Как создавать законченную игру на UE4, с начала - до конца
- Те, кто не знаком с Unreal Engine – узнают его
- Игровые механики боя, приключенческой игры, платформы, сохранение и загрузка игр
- Создание Меню
- Те, кто уже занимается разработкой игр, улучшат свои навыки
- Те, кто работают с другими прогаммами, научатся комбинировать
Требования:
- Базовое понимание С++ или подобного языка программирования (C#, Python, Java, и т.д.)
- Не требуется опыт в Unreal Engine
- Выделите память на диске, для Unreal Engine, Visual Studio или XCode, и игровых ассетов (мешей, анимаций и так далее).
Для кого этот курс:
- Вдохновленных разработкой игр
- Тех, кто хочте войти в игровую индустрию, как программист
- Разработчиков инди игр, которые хотят создавать свои игры
- Для всех, кто хочет иметь готовую игру для своего портфолио!
Другие части общего курса: (Каждый уровень идёт, как отдельный курс и не связан по содержанию с другими уровнями)
Уровень 1. Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine
Уровень 3. Полный курс разработчика по Блюпринтам в Unreal Engine.
Приобрести все три уровня одновременно.
___________________________________________________________
Внимание!!! Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер - 8,8 ГБ.
В качестве файлов к проекту предоставлены ссылки на официальные мануалы и на GitHub (так у автора)
Примечание. Каждое видео в курсе заканчивается плавным угасанием и переходом в белый экран. Это не брак видео и не обрезка. В таком виде автор Stephen Ulibarri выложил курс на Udemy.
Нет вопросов об этом товаре.